Monday, April 21, 2008

фотографирование - уточнение

!!!
В среду 23 апреля с 10ч15 до 11ч30 в аудитории 426 будет проходить фотографирование нашей группы.
После этого времени фотограф отправится в лаборатории кафедры, чтобы фотографировать преподавателей. Пробудет там до упора (до вечера, если понадобиться*).

Все это время рядом с ним буду находиться я, ваш староста.

Чтобы не возникало споров, выбор остановлен на фотоальбоме стоимость 750 рублей с 4 страницами.

ЗЫ
Всего заказано 21 альбом, из которых 1 (один) "бесплатно предоставляемый старосте" пойдет в деканат Александру Григорьевичу.

ЗЗЫ
Просьба не создавать мне лишние трудности, контракт заключен на мое имя, и постараться сделать все во время.

* - если, есть возможность подъехать ТОЛЬКО вечером, то сообщите об этом мне (лично у меня нет желания оставаться рядом с фотографом до вечера).

No comments: