Thursday, June 26, 2008

Фотоальбом

Пока не могу вас сообщить определенных сроков, когда он будет сделан, к сожалению.

Сейчас идет процесс проработки дизайна (два раза мне предлагали и два раза я отказал, аргументировав и сделав предложение), жду очередное предложение.

Так же я все никак не могу найти фотографию Колесникова ( Фотограф, занимающийся виньетками от вуза, сейчас болеет и не пошел на встречу. Даже не знаю, где еще спросить, т.к. сам АГ отправил меня к Соловьеву, а у него нет...

Главный момент: надо решить, что делать с лишним альбомом, т.к. Андрей Алексеев отказался от него.
Сейчас ситуация следующая: в контракте записан 20+1 альбом. +1 - это бесплатный альбом, который вроде бы должен мотивировать человека собирать весь поток и бегать дальше. Я решил изначально его отдать в деканат.

Нас 19 человек. Варианты следующие: мы отказываемся от лишнего альбома (хоть контракт и подписан, но я думаю это возможно сделать) и а) отдаем +1-ый албьом в деканат, б) +1-ый альбом идет на кафедру.
И второй вариант мы скидываемся еще по 40 рублей и дарим альбом, как деканату, так и кафедре.

Мнение высказываем в [doodle].

No comments: