Friday, May 25, 2007

Магия кино


Баааа!! На что я тут натолкнулся. Я натолкнулся на скопление чудесных мест посвященных кино. Кладезь просто! А место это - пересечение Подгорской набережной и Яузской улицы. Что там только не находится: Библиотека иностранной литературы им. М.И.Рудомино, в которой видимо идет показ фильмов, сеансы неизвестны, потом Государственный фонд кинофильмов Российской Федерации [link], а точнее на кинотеатр при нем под таким славным названием "Иллюзион"!!, сеансы в котором проходят раз-три в сутки (обычно ближе к часу), дешевый билет и только классика минимум 20 летней выдержки; кроме того там же расположен кинотеатр "Культ", судя по афише, просто специализирующийся на кинофильмах '72 года, вход, как в библиотеку, свободный, ежедневные сеансы в 21.00 [link].

Я просто горю желанием посетить это священное место. Хотите со мною - зовите и я тут же готов!

1 comment:

cre8or said...

Я в Иллюзионе был только один раз - смотрел фильм ММКФ, не собрался туда ещё сходить, но фильмы и в правду интересные есть.