Wednesday, May 30, 2007

ОПП - ДЗ

Спасибо Роману Медведеву за заливку образца выполненного домашнего задания по ОПП от Романа Чайникова. Спасибо!! [link]

[перезалил 31.05.2007-17:40 - то с чем жаловал к Л.А.**]
Выполнил свое ДЗ (вар1-15). Познакомится с ним можете по этой ссылке [link].

Так же представляю вам небольшую програмку [link]. Данная программа выполняет расчет сетевого графика, а именно всех параметров представленных на нем. В архиве лежит пример расчета для моего ДЗ. Так же там есть ОПИСАНИЕ - читайте его. Простите, но даже не пробуйте задать мне вопросы о работе программы, RTFM*!

ЗЫ
Мой варинат домашнего задания еще сдан. К сведению: для первого варианта, т.е. группы МТ3-101 сетевые графики имеют одинаковую форму. То есть копи пастер, если совсем не боитесь разгневать Лидию Андреевну.
Замечание: мой вариант сетевого графика, как я и сказал, не проверен и отличается от работ уже сдавших людей в нашей группе. Делайте выводы.


* - RTFM - Read this f*cking manual - устойчивая аббревиатура.
** - требуется доработки, как номера работв в графиках распределения рабочих. Заголовки под рисункаме, а не над.

No comments: